2011
RV
Transport (спустя 4 года-взгляд водителя)
На мой взгляд-
лучший перевозчик!
Пока Господь Бог будет даровать дни жизни и здоровье г-ну
Римасу Валенчусу и г-ну Йонасу Струмиле- RvTransport будет оставаться
несокрушимым бастионом в этом колеблющемся мире :-). Нам, простым смертным,
можно и нужно всего лишь не забывать слова Писания
"... и всё, чего ни попросите в молитве с верою, получите.
(Матф.21:22)"
1 день из жизни РВ без монтажа и вырезок- Г-н Йонас Струмила, Главный механник и Главный штурман РВ на 43минуте 50 секунде видеоролика в 15 часов 35 минут подошел к машине Электрорника и покинул машину в 15 часов 42 минуты, ТАКИМ ОБРАЗОМ ОСМОТР ДЛИЛСЯ 7 МИНУТ |
База (фото) (Условия быта обновлено 2011-06-30) База №2 Кальвария (фото) (Последний форпост перед прыжком в Европу) Фото "Электроник" в Европе и не только, Мои выходные Days off work |
Получение последней партии (5
из 50) Мерседес Бенц
в Германии для RvTransport (фото
в контакте
и видео)
16-09-2011
![]() |
![]() |
![]() |
1) ЗДЕСЬ РАБОТАЮТ ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ ДЕВУШКИ, КОГДА СМОТРИШЬ НА НИХ- ЕХАТЬ В РЕЙС АБСОЛЮТНО НЕ ХОЧЕТЬСЯ, ПРОСТО СТРАШНО ПО КАБИНЕТАМ ХОДИТЬ- БОЯЗНЬ ПОТЕРЯТЬ СВОЕ ЦЕЛОМУДРИЕ НА КАЖДОМ ШАГУ...:-)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
2) Rv Transport, это фирма- где в повседневной жизни можно исполнять правила по части слов, заповеданные нам Господом. (37 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.(Матф.5:37) Здесь можно сказать все, что думаешь, (порою даже больше, с эмоциональным оформлением, с поправкой на то, что по специфике работы нашей- день очень часто меняется местами с ночью :-) и тебе за это ничего не будет!!! ЛИЧНО МНЕ БЫЛО ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО В ПРОШЛОЙ ЖИЗНИ- моя привычка -НАЗЫВАТЬ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ- НЕ В ПОЧЕТЕ НА ПОСТСОВЕТСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ. Отдельные личности здесь говорили много- очень много :-) работают до сих пор- как и я :-)
3) Утверждая это, не значит, что водители RV больше всех зарабатывают :-). Но думающий человек, думаю, согласится- зарабатывать можно по разному. Можно, как в пословице: нос в грязи и в ж..пе ветка- мудохается разведка. Можно, просто путешествовать, проводить дни в кабине, делать спокойно свою работу, не волнуясь, что в критической ситуации у тебя спросят: "Хлопец, а чаго ты не зрабиу так...?:-)", когда есть четкое разграничение обязанносте и ответственности! Менеджеры, механики делают свою работу- ты свою, каждый отвечает за свой участок, все люди на своих местах, начиная с простого слесаря, заканчивая Гл. механиком г-н Йонас Струмила, который сам лично сказал, чтобы я предупредил всех- что в RV есть он :-) ЧЕЛОВЕК СТРОГИЙ- НО СПРАВЕДЛИВЫЙ! Кстати 2 своих сервиса- то как там все поставлено и организовано- это вообще, отдельная тема для разговора (достаточно вспомнить такой случай, немало удививший, только начинал работать, нужно было затамаживать груженный прицеп, пятница, механик говорит- на яму- положено по регламенту :-) менять смазку в ступице, менеджер кричит- надо ехать, ПРИЦЕП ОСТАЛСЯ НА ПОЛ ДНЯ НА СМОТРОВОЙ ЯМЕ, ПОКА НЕ СДЕЛАЛИ ВСЕ ПОЛОЖЕННЫЕ РАБОТЫ (сняли все 6 колес)! ГДЕ ТАКОЕ УВИДИШЬ?? :-) МОЖЕТ И УВИДИШЬ- НО НЕ ВЕЗДЕ И НЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ)
В RV уже 270 машин, самые старые 2001год 8% и 92% машины 2004 года и выше (Volvo, Scania, Mercedes). Все машины укомплектованы: рация, газовый баллон, канистра для воды, комплект ключей, телефон + 2симки (одна для смс, вторая с бесплатними входящими в роуминге в любой стране мира), зарядное. (при приемке-сдаче машин механик и принимающий водитель с лупой не лазит в поисках появившихся царапин-все спокойно и разумно, до маразма не доходят) Около 25% машин на русских номерах 39 регион. Лучший сервис- приходилось бывать в Литве на разных фирмах, 5 смотровых ям в Шауляе и 3 в Кальварии. В Кальварии своя гостиница, ресторан, заправка, 2 мойки грузовиков, охраняемая стоянка. Сервисы RV делают все виды работ по грузовому транспорту.
Работают около 200 белорусских водителя, 30 украинцев, раньше Хозяин (Римас Валинчус, нас в рацию все называют - Валинчусы) брал только белорусов. ХОЗЯИН- именно так подписываются все объявления на доске для работников компании-ПОЛНОЕ СООТВЕТСТВИЕ ЗНАЧЕНИЯ СЛОВА МАСШТАБУ ЛИЧНОСТИ- человек непростой судьбы, о нем вам расскажут много интересного, в отличии от большинства бояр КОММУНИСТИЧЕСКИХ СТРАН, он запросто с вами первый поздоровается, а когда вы захотите с ним поговорить про работу- пригласит вас к себе в кабинет попить кофе и поговорить про женщин :-)... Наблюдая, по случаю, боковым зрением, как Хозяин говорит с людьми- у него можно многому поучиться- 1)Рассудительность 2) Внимательность! :-) Никто не будет оспаривать, что у хорошего Хозяина всем хорошо и спокойно! (Библия Матф.15:27; Мар.7:28)
Простои оплачиваются с 3 дня-(20-40Евро в сутки)- зависит от клиента. Если с грузом все ок- 30 Евро дается на проход России- если нет- больше. Соц. пакета - нет. График работы свободный. Но принято работать 30-45 дней потом на 14-21 день домой. Водитель оставляет залог (на случай вариантов своего безумия:-) - Стенка- накапливается до 1000 Евро- удерживается с вашей зарплаты- пока не достигнет указанного предела. (если работа перецеп- с каждого отчета 30-50Евро, полный круг на Европу 80-100 Евро, пока не достигнет указанного предела)
Условия быта, жизни, работы можно увидеть на фото- ссылки выше- также большая камера хранения для вещей водителей, чтобы не таскать с собой, когда уезжаешь домой.
ПОЧЕМУ НИКТО НЕ СПРАШИВАЕТ А ЕСЛИ ЗАСНУЛ- МАШИНА, РЕФ ВОССТАНОВЛЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖАТ?? - ПОВЕРЬТЕ В РОССИИ ВЫ В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ВАШ ОБЯЖУТ ВЫПЛАЧИВАТЬ ИЗДЕРЖКИ, В БЕЛАРУСИ ПОВЕСЯТ ТОЖЕ НА ВАС
РИМАС С ВАС
ВОЗЬМЕТ 300 Евро за 1 единицу техники= 600 Евро за машину
с прицепом- НИКТО ВАМ НЕ СКАЖЕТ КАКИЕ ВЫ ХУЕВЫЕ, ЧТО ВАМ ОКАЗАЛИ
ДОВЕРИЕ- А ВЫ... ВАМ ДАДУТ НОВУЮ МАШИНУ И ПРИЦЕП И СКАЖУТ ЕЗЖАЙ ДАЛЬШЕ !!!
ПОВЕРЬТЕ- ЭТО НЕМАЛО- ДЛЯ СПОКОЙСТВИЯ
ДУШЕВНОГО И УВЕРЕННОСТИ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ, КОЛХОЗНЫЙ ЖЕ БАЗАР "БОЯР"- НАШЫ
ШОФЕРА ЕДУТЬ У РЭЙС С ПРАВИЛЬНЫМ НАСТРОЕМ- ПРЕЖДЕ ВСЕГО КОЛХОЗНЫЙ БАЗАР
ДЛЯ ЛОХОВ- ПУСТЬ САМИ ЕДУТ.
Водители юридически оформлены в Калиниграде, но при желании работать В Литовской части компании- оформляется литовская лицензия, вид на жительства и трудоустройство в Литве.
Кругосветные путешествия от Испании до Урала. По Вашему желанию и способностям. По части географии поездок за кратчайшие сроки у нас водитель получает огромнейший опыт. Это можете судить по моим фото и географии поездок за 3 года с 2006-2009 карта нажать ссылку. В отличии от тех кто работает у белорусских и русских перевозчиков, дальнобой по Европе, у которых (за редким исключением) заканчивается в Германии, Голландии, Бельгии и потом далеко за Урал, где- "вот документы... на хуй.. дэнги давай..." Мы раньше дальше Москвы вообще редко ездили, но по Европе крайние точки Мадрид, Рим, Атлантика. +мы не возим негабариты и ADR!!!
РЕЙС НАЧИНАЕТСЯ В ШАУЛЯЕ-ЕДЕМ КАЛЬВАРИЯ-ЕСЛИ НА ЕВРОПУ- ТАМ ДОЗАПРАВЛЯЕМСЯ- ЕВРОПА- ОБРАТНО ТАМОЖНЯ (КАК ПРАВИЛО В ЛИТВЕ) ПОТОМ ЧЕРЕЗ БЕЛАРУСЬ ИЛИ ЛАТВИЮ- РОССИЯ- ОБРАТНО ВИТЕБСК-ПОЛОЦК-ВХОД В ЛАТВИЮ- ЗАГРУЗКА В ЛАТВИИ- ОБРАТНО В ШАУЛЯЙ. №2 ЕСЛИ ПЕРЕЦЕП- В КАЛЬВАРИИ СЛИВАЕМ ТОПЛИВО-СДАЕМ ПРИЦЕП ЗАГРУЖЕННЫЙ В ЛАТВИИ- БЕРЕМ ПРИЦЕП С ЕВРОПЫ И ЕДЕМ НА РОССИЮ ЧЕРЕЗ.
Для тех кто без опыта- RV лучшее место- где этот опыт получать. Я и сам начинал здесь ПОСЛЕ 4 ЛЕТ БЕЛОРУССКОГО АВТОБУСНОГО ПАРКА №19 Г. ОСИПОВИЧИ, РАБОТУ В КОТОРОМ СЧИТАЮ ОТБЫВАНИЕМ ЗАКЛЮЧЕНИЯ В КОММУНИСТИЧЕСКОМ ГУЛАГЕ (ДА ПРОСТЯТ МЕНЯ ТЕ, КТО ТАМ БЫЛ И ВЫЖИЛ В ЭТОМ КОММУНИСТИЧЕСКОМ АДУ, ЗА ТАКОЕ ФРАЕРСКОЕ, ЩЕНЯЧЕЕ СРАВНЕНИЕ НЕСОПОСТАВИМЫХ ВЕЩЕЙ (ПРОСТО В НАШЕЙ ЖИЗНИ УЖЕ ДРУГИЕ ГРАНИЦЫ- ИМЕЛ 2 ЗАОЧНЫЕ, ПЛАТНЫЕ УЧЕБЫ- НЕРАБОТАЮЩАЯ ЖЕНА И Я, РАБОТА БЕЗ ВЫХОДНЫХ ПО 260-333 ЧАСА В МЕСЯЦ, ЭТО ТОЛЬКО ТО ЧТО ВХОДИЛО В РАСЧЕТНЫЙ ЛИСТОК, МНОГО НЕОПЛАЧЕННОГО ВРЕМЕНИ, ПОСТОЯННОЕ УНИЖЕНИЕ, ЧУВСТВО КРАЙНЕГО ВО ВСЕХ СИТУАЦИЯХ "ТО САМОЕ- ХЛОПЕЦ, А ЧАГО ТЫ НЕ ЗРАБИУ ТАК?? :-)" (ПРИ ЭТОМ ОЧЕНЬ ХОТЕЛ ИМЕТЬ НЕПРЕРЫВНЫЙ ВОДИТЕЛЬСКИЙ СТАЖ 3 ГОДА).
Прощай Гулаг- Автопарк №19 |
Карьера :-) Этапы получения специальности. 2 года копал траншеи на железных дорогах России и Беларуси, 4 года автобусного парка г. Осиповичи, 1 год маршрутного такси Минск м1155, дальнобой RvTransport |
Потом 1 года маршрутного такси в Минске (17,5 часов смена-485км в сутки-гонки по проспекту, 12 конкурентов- смежные маршруты). |
Вас отправят на стажировку на Россию - дадут 50 Евро на питание, будете стажироваться пока 1) сами захотите 2) стажирующий водитель не скажет - ОК. А потом при желании простажируетесь на Европу или, как мне- "ты парень грамотный- ноутбук, карты у тебя есть- сам поедешь." :-)
Когда попадете в гараж в Шауляй, вам начнут многие говорить- как у нас хуево- не пугайтесь, когда поинтересуетесь сколько работают те, кто говорит- окажется, 3ий 4ый 6ой год. В RV задерживаются те, кого жизнь покидала, как и меня. Здесь как в армии, милиции- все предсказуемо, спокойно, стабильно. В рейс водитель получает аванс- 40-50% денег, которые он предположительно заработает в данном рейсе, потом отчет и окончательный расчет. Приехал в гараж (даже в субботу до 20-00) сдал отчет (5-10 минут)- ваши кровные у вас в кармане. Правда, соц пакета нет (больничный, отпускные- путем создания собственного стабилизационного фонда) :-)
Таким образом, Вам предоставляется, при реальном желании с Вашей стороны, возможность работать в цивилизованной стране (особенно актуально сегодня), в компании по которой, мое мнение, можно писать книгу о том как организовать не только транспортное производство, но и в целом поставить в пример по части организации труда на предприятии, в Белоруссии, например я ничего подобного не видел (Утверждаю это, как дипломированный бухгалтер:-), написавший и защитивший на "отлично" по данной теме диплом "Учет финансовых результатов и оценка финансовго состояния предприяти" копия выписки диплома , по которому ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ КОМИССИИ, начальник областного КРУ (контрольно-ревизионного управления) сказал на общем собрании после защиты диплома: "...Ну и все, думаю понимают, Сергей Григорьевич, вас касается, ЕСЛИ ПОЙДЕТЕ ПО ИЗБРАННОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ- ДОСТИГНИТЕ ОПРЕДЕЛЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ :-).
Кто-то сможет получить хорошую и новую для себя специальность, с которой вы будете востребованы на международном рынке труда до 60-65 лет, получая удовлетворение от своей зарплаты, стабильности и просто интересно проведенного времени! -(что немаловажно), УВАЖАЯ СЕБЯ ЗА СВОЮ МУЖСКУЮ РАБОТУ И ТО, КАК ВЫ ЕЕ ДЕЛАЕТЕ И ГДЕ ДЕЛАЕТЕ (ИМЕЮ ВВИДУ RV) :-)
Про
Rv Transport лично у меня 4 шутки:
1) Как человек религиозный я разделяю мнение Библии, что
Апокалипсис наступит- но я также считаю, что Римас
Валинчус и RV- последние уйдут с рынка перевозок, если
он (рынок) прекратит свое существование :-)
2) По организации труда по фирме можно снимать фильм и
писать учебник для учебных заведений.
3) Поработав некоторое время в Rv Transport, у вас появятся опасные мысли и вопросы :-) - а) почему дома нет такого порядка, трезвости и разумности во всех сферах жизни... б)Почему нет такого в стране?? (самая опасная мысль- из-за которой все происходящее, вы (большинство из вас) будете воспринимать с нелегко сдерживаемым раздражением :-)
4)
Пока Господь
Бог будет даровать дни жизни и здоровье г-ну Римасу Валенчусу и г-ну Йонасу
Струмиле- RvTransport будет оставаться несокрушимым бастионом в этом
колеблющемся мире :-). Нам, простым смертным, можно и нужно всего лишь не
забывать слова Писания "... и всё, чего ни
попросите в молитве с верою, получите.
(Матф.21:22)"
У этого парня имелись серьезные
деньги :-) 300.000$
в 2006 году Автобаны
Франции в декабре 2008 года были закрыты- много снега.
(ждали с коллегой подтверждения
оплаты тоннеля- ТУАЛЕТ НЕ ПРЕДУСМОТРЕН ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ, НА АСФАЛЬТ БОЯЛИСЬ
возможной стоимости- 3000ЕВРО поэтому...) Италия Прикольчик
(может потянуть на 14,000 Евро- разворот фуры при помощи
вертолета) :-) Италия, Генуя -пятница 19-00 час пик,
не смог с первого раза найти съезд на автобан, проходящий по побережью
:-) Момент истины- РАСПЛАТА
некоторые поступки имеют возмездие и в этом жизни :-) Позвонил в
полицию- на Гагаринском посту нас ждали
:-) На всякий случай-обогнал на ограничении и перекрыл 2
полосы :-) Мадьяру надоело обгонять. Решил
культурно попросить уступить ему дорогу. Я сбросил, как это видно, 12км/ч, взял
обочину (зимой все это очень плохо могло оказаться) Эспандер во время движения
:-) (не рекомендую при вождении более 10часов- действует как снотворное)
Блатарь учит ЭлектроникаДосмотр на границе с BY
Причина досмотра: Таможенник:
что везешь в кабине? Я:
Резиновую женщину :-) Таможенник: Одну?
Я: Две :-) Одна только до Талятти
выдерживает :-)
Парню, заезжавшему под прямым углом было сказано "ДУРЕНЬ,
Я ТЕБЯ ЗАМЕТИЛ В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ, БЛАГОДАРЯ ВЫНОСНОМУ ЗЕРКАЛУ ВПЕРЕДИ. Что
страховку получить хочешь?, во всем мире фура показала поворот вторая-третья
машина остановится и даст перестроится, Весь мир начинается с Латвии- у вас же в
России- каждый себе сам царь! Вы Русские...(убрал эмоцию не являющейся истиной)
В России есть Толя Балабушевич :-) http://www.asv-technics.ru, Вадим Туманов,
Владимир Высоцкий, 45ОПСпН, Владимир Путин, начавший наводить порядок в стране и
много других.
Польша - попал на скорость
Отсутсвие хороших манер гонки перед границей
на МКАД ПОД УГЛОМ 90 ГРАДУСОВ-НЕ СУДИ- ДА НЕ
СУДИМ БУДЕШЬ
Горы Италии- RvTransport